В европейской литературе культ женщины-воительницы воспринимается как анти-Ева. Древний миф о Лилит представляет логику антагонизма, противостояния мужчине любой ценой. Это отмечает Менегетти. Приметы совершенства женщины-воительницы в современных европейских сообществах: сильный характер, видите, это тоже женщина с сильным характером. Вера в исключительно женское начало без описания сути этого женского начала. Отсутствие долгосрочной цели индивидуального развития. Женщина-воительница — вечная бунтовщица, восстающая против мужчин. Растрачивая энергию в холостую здесь и сейчас на борьбу с мужским доминированием под лозунгом «Цель оправдывает средства». Стремление к собственному доминированию и первенству и лидерству. Занимая руководящие позиции в офисах, на производстве, переходит на мужской тип управления. Изгнание мужчин из семьи под защитой правосудия. Это получило в Европе, и особенно в Америке термин «Выйти замуж за государство».
Дальше. Женщина-воительница. Участие в феминистских движениях с агрессивным стереотипом стадного поведения. К чему это приводит молодых женщин? К потере себя. Деформирует сознание своих детей. Нарастание агрессии в семье и обществе. Пропаганда смены пола. Легализация однополых браков. Искажает менталитет общества. Ломка этических ценностей и стереотипов этнической культуры.
К чему приводит это все? С возрастом у женщин-феминисток происходит потеря здоровья, нарастание убежденности в никчемности своей жизни на задворках общества, но по вине мужчин, как они считают. Сокращение продолжительности жизни. И переход на психотип женщины-старухи. Видите, Значит, потенциально женщина-приманка и женщина-воительница в современных обществах — это прототип женщины-старухи.
Менегетти дает еще четвертый тип. Но этот тип, как говорит Менегетти, еще формируется. Но его приметы уже видны. Идея гендерного равенства, технический прогресс, интернет, доступность информации и возможность войти в любые социальные связи как на страновом, так и на международном уровнях создали уникальные возможности для появления нового типа. Он их назвал женщины-созидательницы. Почему это возникло?
Интерес к женским историям, который возник с середины 20 века, позволяет пунктирно построить портрет прогрессивных женщин нового тысячелетия.
Вот какие прогрессивные черты отмечает Менегетти: стартовые позиции женщин нового тысячелетия формируются семьей, этнической культурой, государством через качество общественного блага.
Давайте отметим приметы. Тоже сильный характер, направленный на свой личностный рост, стойкие нравственные ценности, и знание особенностей моральных и юридических ограничений. Видите, как она себя ценит? Высокий резерв и потенциал здоровья. Природная женская благость, которая умеет поддерживать. То есть она внешне очень притягательна. Обладает приемами внутренней самооценки и управления своими эмоциями. Имеет две цели в жизни: жизнь для себя и жизнь для социума.
Цель для себя, как это идет: женщина-созидатель 21 века имеет два высших образования, техническое и гуманитарное, как очное, так и дистанционное. Одно или два средних образования по технологии питания или по уходу за детьми, пожилыми. Знает сильные и слабые стороны своей этнической культуры. Владеет несколькими языками. Какими это? Этническим родным, международным — русский, английский, китайский, и владеет интернет-технологиями.
Дальше. Умеет любую работу выполнять эффективно, с высоким качеством конечного результата, и для нее всегда открывается любой рынок труда. Создает свои сети поддержки из родственников и полезных друзей.
Дальше. Решается на счастливое материнство при самостоятельном обеспечении. Чего? Условий, жилье, и стабильный собственный доход. Умение совмещать обязанности материнства с продолжением обучения в он лайн режиме. Надежное равноценное партнерство с мужем для обеспечения счастливого детства и гарантированного благополучия родителям.
Перед окончанием своего полезного репродуктивного времени, т. е. 15 — 45 лет, женщинах-созидательница готовит себя к новому периоду жизни — реализации своих жизненных целей для социума. Она осуществляет ревизию своих возможностей по схеме: анализ результатов пройденного этапа жизни, какие ресурсы есть в наличии здесь и сейчас, — это время, знания, умения, здоровье, и состояние своих социальных сетей.
Видите, как здорово? Какая умница?
Значимые результаты для себя: надежная самодостаточность, исполнение биологического закона, передача эстафеты жизни дальше, создание в мини социуме семье условия для самостоятельного развития детей и родителей, и она себя самостоятельно готовит к следующему этапу жизни — это жизнь для себя была.
Теперь. Цель жизни для социума: у женщин нового тысячелетия имеет место расширенное сознание, и это дает возможности умения накапливать и распределять свою энергию, женскую благость в первую очередь, нра поддержание здоровья членов семьи и окружения. Создавать гармоничное жизненное природное производственное пространство для эффективного труда и отдыха.
Дальше. Обозначить вызовы новых условий для отдельных групп в социуме или этноса. Визуализировать будущий конечный результат для социума, для перехода своей жизни на период 100−120 лет. Анализ возможностей социума здесь и сейчас для достижения и развития целей развития этноса с опережением на 70−100 лет. Вы представляете, она может прогнозировать это. Создавать условия для этого перехода. Обновление своих сетей для привлечения новых людей для выполнения целей для социума — это межстрановые профессиональные связи, менторские сети, инвесторские сети и так далее. Укрепление потенциала команды единомышленников для их личностного развития. И развить доверие социума к деятельности своей команды.
Значимые результаты для социума, которые может дать женщина- созидатель: Первое. Это дать ориентиры личностного развития для всех возрастных групп сообщества. Второе. Дать образцы гармоничного гендерного межпоколенного межэтнического взаимодействия. Содействие объединения уважаемых авторитетных людей в интеллект нации, это новое понятие, когда-нибудь я сделаю отдельный подкаст, что такое интеллект нации.
И далее. Четвертое. Содействовать формированию человеческого капитала для устойчивого развития этноса.
Итак. Я хочу еще вам сказать одну цитату. Запомним, в 6−4 веке до нашей эры вольнодумец Ян Джу, ученик Лао Ци, оставил нам свои рекомендации. Первая рекомендация: человек, стремящийся к совершенству, может успешно действовать ради людей только в том случае, если он подготовил себя к этому, действуя сперва только ради себя и для себя. НЕ ПОДГОТОВИВШИЙ СЕБЯ, несмотря на свое стремление деятельности ради людей, все равно не сможет ее осуществить. Второе. Нравственное равновесие — вот цели в жизни, это предпосылка счастья.
Таким образом, смотрите, женщина нового тысячелетия, женщина-созидатель — это большая удача и для семьи, и для социума. И это новый тип женщин, прогрессивный тип женщин, который еще только формируется.
Вот я вам рассказала про психотипы женщин.